Испанский спрос поднимает рынок
Заявки – сотнями
– Успешное проведение летней выставки в Мадриде спровоцировало наше решение провести дополнительную выставку осенью. На рынке существует реальный спрос на жилье, что подтверждает большой интерес к подобным мероприятиям как со стороны экспонентов, так и со стороны посетителей. Для покупателей наша выставка – уникальная возможность узнать о предложениях ведущих агентств недвижимости и строительных компаний со всех уголков Испании. Для экспонентов участие в SIMA – это поиск новых клиентов и сотни проданных объектов недвижимости, – отметила генеральный директор фирмы – организатора выставки недвижимости Planner Reed Эла Боуа.
Успех SIMA Especial Otoño отмечают и экспоненты, для которых главная цель участия в подобных мероприятиях – поиск новых клиентов и партнеров.
– Для нас именно после этой выставки стало ясно, что спрос на квартиры в Испании есть. У нас практически нет времени на отдых, люди, которые приходили к нам на стенд, очень информированы и морально готовы к покупке, они шли за конкретными предложениями. За четыре дня мы собрали в нашу базу данных более 500 потенциальных клиентов, – поделился впечатлениями Хавьер Роса де Тогорес и Валера, генеральный директор строительной фирмы Zapata Inmobiliaria.
Скидки делают кассу
По словам Фернандо Уриаса, директора по связям с прессой компании Planner Reed, большинство экспонентов – постоянные участники выставки SIMA Especial Otoño, однако с каждым годом появляются новые компании, которые представляют свои услуги на этой выставке. В этом году новичков более 20%. Многие агентства недвижимости и строительные компании оптимистично оценивают результаты этой выставки.
– Мы не ожидали такого успеха от участия в осенней SIMA Especial Otoño, ведь в течение трех месяцев в Испании прошло много выставок по недвижимости. Наша компания в этом году участвовала во многих выставках, практически везде нам удалось получить хорошую отдачу и найти новых клиентов благодаря новой технологии продаж и скидкам. У нас есть новое предложение, которое пользуется большим спросом Solución Compra fácil («Решение – легкая покупка»). Воспользовавшись нашим предложением, можно приобрести жилье на побережье с 35%-ной скидкой, – рассказывает Мария Лозано, менеджер по маркетингу группы Afirma Grupo Inmobiliario.
Покупатель для себя
По словам Элы Боуа, посетителей выставки можно разделить на два типа. Первый – молодые пары в возрасте 26–35 лет, которые заинтересованы в приобретении своего основного жилья, чаще всего это квартира с двумя спальнями, салоном, отдель¬ной кухней. Их интересуют предложения в новых городских районах, удаленных от центра города. Вторая большая группа – это люди среднего возраста, не нуждающиеся в ипотечных кредитах и ищущие второе жилье на морском побережье в Коста-Бланке, Валенсии, Аликанте, Кастейоне и, неожиданно для всех, на Астурийском берегу на севере Испании.
Несмотря на успех выставки, многие экспоненты сходятся во мнении, что сейчас нелегкие времена не только на внутреннем рынке Испании, но и в других странах, однако, уверены они, самое худшее уже позади. Это подтверждают и отчеты Министерства жилищного хозяйства, в которых указывается на небольшое увеличение спроса на жилье.