Есть вопросы о недвижимости в Болгарии? Вам сюда!
  • Шипка и Етыр: Болгария, 19 век. Дух свободы и романтика болгарского Возрождения.

    Если вы хотите ощутить ветер исторического прошлого, почувствовать силу воды, которая протекает в стремнине, увидеть непревзойденные шедевры архитектуры и стать свидетелем древних национальных обычаев, то вам - сюда.

  • Четыре стихии Странджи

    Горный массив Странджа, покрытый дубовыми и буковыми лесами, начинается всего в получасе езды от черноморского побережья, и простирается до самой границы с Турцией, а также - за нее. Вся болгарская часть Странджи является национальным парком. Она изобилует природными достопримечательностями и историческими древностями.

  • Романтика и тайны Причерноморья

    За один яркий , насыщенный день мы увидим все главные жемчужины южной части болгарского Причерноморья! Посетим мистическое святилище древних фракийцев Беглик-Таш, поражающее воображение громадами обработанных древними мегалитов.

  • Минеральные источники, Троянский монастырь и очарование болгарской провинции

    2-дневная прогулка Бургас – Троянский монастырь – Чифлик – Севлиево – Габрово –Шипка – Бургас. Небольшое комфортное двухдневное путешествие в Центральной Болгарии откроет вам живописнейшие уголки этой страны. В Болгарии есть множество минеральных курортов, природных достопримечательностей, монастырей и музеев старинного зодчества под открытым небом, куда не приезжают организованные русскоязычные группы, зато здесь очень популярен туризм среди местного населения. Я покажу вам несколько таких мест.

  • Откуда начинаются горы, или путешествие в самый центр Болгарии

    За 1 день мы побываем в самом сердце Болгарии, увидим волшебной красоты горы, пройдем по лесным тропам (летом) или покатаемся на лыжах (зимой), увидим город-музей старинного зодчества и полакомимся блюдами традиционной болгарской кухни.

  • Посмотреть все туры в Болгарии

Поисковые слова, по которым нас нашли:

Ноябрь 2009

Читать все статьи раздела
Колонка редактора

Нарочно не придумаешь

В октябре мы работали без выходных, потому что на обе российские столицы в этом месяце пришлось пять специализированных выставок зарубежной недвижимости. Мы во всех приняли активное участие.
Подробнее о том, как они прошли и что думают о «сезоне охоты – 2009» профессионалы рынка, читайте в свежем номере журнала буквально через несколько страниц.

Я сейчас о другом.

Одни компании уже подсчитывают выручку от работы на выставках, другие – считают убытки и говорят о капризных клиентах. Однако есть некоторые «но», о которых настала пора поговорить. Да, в нынешнем сезоне выставок и в Петербурге, и в Москве заметно убавилось число посетителей. Разумеется, это не радует. Тем более что вдобавок обнажает некоторые рабочие нюансы, которые раньше, может быть, в пылу и давке клиентских очередей за консультациями не так бросались в глаза.

В фойе, перед входом на экспозицию, девушки-промоутеры раздают пакеты с рекламой одной испанской компании, предлагающей недвижимость на побережье Коста-Дорада. Наша сотрудница претендует на пакетик – и с профессиональной, и с обывательской точки зрения интересно изучить, что там внутри. Видимо, человек, не отмахнувшийся устало от «раздаточного материала», а пожелавший заполучить его, спровоцировал девушку на диалог. «Вас интересует недвижимость в Испании?» – «Допустим, да». – «А где именно?» – «Допустим, в Мадриде». – «Да вы что?! Это же в Италии!» Занавес.

Консультанты, работающие на стенде компании, рекламирующей недвижимость в испанском городке Аликанте, в личной беседе отговаривают клиентов, подходящих к стенду, смотреть недвижимость… именно в Аликанте.

В зале для семинаров, как и положено, идут семинары. Часть из них проводим мы сами с участием приглашенных экспертов журнала. Мы умеем это делать профессионально. Я всегда прошу настроить громкость микрофонов на максимум и ревностно слежу за взглядами собравшейся в зале аудитории, каждую секунду проверяя, интересно людям слышать происходящее или нет. На этом фоне поражает добрая половина компаний, представители которых, оплатив драгоценное «эфирное время» и попав в Деловую программу, готовы еле слышно бубнить в микрофон то, что интересно только им самим, имея в зале пяток слушателей.

Известная болгарская компания издает собственную газету на русском языке. Чудесный рекламный ход, недорогой и беспроигрышный, тем более что газета, как правило, начинена разной полезной информацией. При этом качество русского языка иной раз не позволяет понять смысл написанного, а концентрация ошибок на квадратный дециметр текста зашкаливает.

Непрофессионально сделанный продукт оборачивается антирекламой. Список баек можно продолжать, но лимит площади в редакторской колонке исчерпался. На российский рынок продолжают выходить компании, заинтересованные в русских покупателях. А русские покупатели любят, чтобы с ними говорили на одном языке и делали это профессионально. Как, впрочем, и покупатели любых других национальностей. Это не хорошо и не плохо, это просто стоит учитывать.

Одним словом, если что – обращайтесь, мы никогда не отказываем в помощи.

Искренне ваша, Юлия Лозовская, главный редактор

Понравилась статья? Поделись ссылкой:

Горячие предложения



Контактная форма

Ищете недвижимость? Напишите нам! Мы свяжемся с вами и предложим подходящие варианты

Как продать зарубежную недвижимость?