КИЕВ, 3-5 апреля 2014. II Международная выставка зарубежной недвижимости «ЯРМАРКА НЕДВИЖИМОСТИ 2014»
Формат выставки: B2B + B2C. Как заявляют организаторы, выставка ориентирована на платежеспособную аудиторию, на людей со средним и высоким уровнем дохода. Экспозицию посещают с конкретной целью: купить недвижимость для себя или в целях инвестиции. Однако, в определенной степени выставка ориентирована и на специалистов рынка недвижимости, представителей украинских и зарубежных компаний в сфере инвестиций, строительства, девелопмента, архитектуры и дизайна. Их цель - найти деловых партнёров и возможность расширить представительскую сеть.
Ключевым разделом станет зарубежная недвижимость, которая займет 60% экспозиции, и, по данным опроса предыдущей выставки, прошедшей 21-23 ноября 2013 г., пользуется высоким спросом у посетителей.
Деловая программа выставки – это семинары для посетителей и участников рынка. Объективный анализ рынка и оценка ликвидности конкретных объектов. Деловая программа получает получить ответы на широкий круг вопросов по покупке, аренде и продвижении украинской и зарубежной недвижимости.
Источник:
11.01.2014