www.vd-zr.ru блог главного редактора

не только о зарубежной недвижимости

Skip to: Content | Sidebar | Footer

?тоги выставок

4 Май, 2010 (12:24) | Новости | By: Юлия Лозовская

Пара слов и несколько картинок о том, как мы работаем на выставках зарубежной недвижимости. Таких выставок в каждом сезоне 9-10, итого в году 18-20. Мы работаем на каждой выставке в Санкт-Петербурге и Москве. Но особо выкладываемся во время Салона зарубежной недвижимости (подраздел Ярмарки недвижимости) в СКК, просто потому, что это – старейшая и крупнейшая выставка  “зарубежки” в СПб, и у нас с ней особо тесные партнерские отношения.
СКК, 26-28 марта нынешнего года.  Как это было.
Перед входом. Ярмарка недвижимости состоит из трех частей – городская, загородная, зарубежная.

Вот-вот, сейчас-сейчас, кааак откроется выставка, кааак пойдет народ.

Выставку успешно открыли, ну вот и народ.

Риэлторы – уже вовсю работают на стендах.

Мы на своем стенде тоже даром времени не теряем. У нас в программе – координация нашего Консультационного центра (где представители четырех сторонних компаний из разных стран работают с клиентами под нашей вывеской) и четыре семинара на 3 дня выставки, которые я  модерирую, и на которых выступают представители более чем десятка дружественных нам компаний.

Да вот же они, эти семинары. Как мы работаем? Мы всегда собираем полный зал народу, то бишь слушателей, то бишь потенциальных клиентов тех, кто продает зарубежку. За столом – руководители риэлторских и девелоперских компаний, которые держат спич по жестко заданной теме. Хронометраж – 10 минут на каждого, потом ответы на вопросы из зала. Попадают за этот самый стол, на почетные места, бесплатно. Но – только наши рекламодатели, причем постоянные, причем те, кто зарекомендовал себя “словом и делом”. То есть не просто, размещая рекламу, обеспечивает развитие и процветание нашего журнала, единственного в Санкт-Петербурге аналитического издания о зарубежной недвижимости, а еще и владеет информацией и умеет ее связно рассказать, и не теряется перед полным залом публики. Вначале мы налаживаем с компанией дружеские отношения, затем проверяем, насколько ее представители знают рынок, которым занимаются. После этого приглашаем принять участие в семинаре на выставке.
Я, автор идеи семинаров в режиме ток-шоу и модератор, прыгаю как петрушка с микрофоном по залу. Все наши семинары пишутся на диктофон, потом расшифровываются, потом публикуются в журнале и, разумеется, на сайте www.vd-zr.ru

Ну вот и все пока. Продолжение – обязательно будет.

www.vd-zr.ru